Дмитрий Крупский
Персональный сайт

Юмор >> На работе

Работаю в фирме, производящей мощные лазерные диоды. Кстати, очень классные! Если к ним добавить драйвер (блок питания), то получается целая лазерная система. Светят такие диоды очень ярко и горячо.
А еще мы делаем медицинские лазерные аппараты.

Хотя вообще-то, не в этом суть. Многие найдут здесь что-то родное и знакомое :)

  Рейтинг@Mail.ru  

Письмо из Белоруссии, от нашего покупателя:
"Дмитрий!
Поздравляю тебя лично и весь ваш замечательный коллектив с праздником -
Днем Советской Армии и Военно-Морского флота.
К сожалению, дальше ничего хорошего у меня на ум не приходит.
Аляксандр"
Из инструкции к лазерным диодам:
"ОСТОРОЖНО! При включении возможно появление лазерного излучения!"
Вопрос от покупателя в Дании:
"Во время работы одного из драйверов D-913 из него повалил густой дым. Что делать?"
Наш ответ:
"Дым во время работы драйвера не является признаком его неисправности. Что показывает нижний индикатор?"
Объявление на проходной завода:
ЗАО "Фотолюминесцентные приборы" приглашает на работу сборщицу фотолюминесцентных приборов.

Приходит жарким летом письмо из Англии:
"Уважаемые господа! Приглашаем Вас принять участие в конференции Технологии третьего тысячелетия - научно-техническому прогрессу... и так далее. Конференция состоится в Сочи, с 10 по 15 августа.
Патриция Честер"
Ясное дело, думаю, обычный спам, рекламная рассылка. И пишу ответ:
"Уважаемая мисс Честер! Пришлите, пожалуйста, Ваше фото в купальнике. От этого будет зависеть наше решение об участии в конференции."
Замолчала. Потом вдруг директор обнаруживает мое письмо:
- Ты что!! Я же с ней месяц переписывался, отношения налаживал!

Мне отвечают по телефону:
"Извините, мы сейчас не можем принять факс. У нас оператор факса в отпуске".
Наташа (секретарь), разговаривая по телефону, диктует фамилию нашего сотрудника.
- Да. Сергей Ашотович. Тер-Натиросян. Тер. На-ти-ро-сян. Так я и говорю фамилию! Тер-Натиросян. Да, это и есть фамилия. Тер-Нати... Через черточку. Что значит "а где черточка?.." Тер-черточка-Натиро-ненадочерточки!-сян. Да.
Письмо от покупателя:
"Новый драйвер получил. Спасибо. Впечатление очень хорошее. Правда, у драйвера сразу отвалилась плата от передней панели, и все кнопки провалились, но после доработки конструкции все стало в порядке."
История работы с китайцами. Сначала у них... ясное дело, сломался наш драйвер. Мы пишем:
- Пожалуйста, возьмите резистор 10 кОм и попробуйте подключить между контактами 13 и 16 лазерной головки.
Через неделю:
- Не заработало? Возьмите резистор 10 кОм, откройте крышку драйвера и подключите между контактами 7 и 8 разъема.
Еще через неделю:
- Опять не заработало? Возьмите резистор 10 кОм и припаяйте его между ножками 1 и 2 микросхемы К1401УД3.
Еще через неделю:
- Что, опять не заработало? Возьмите резистор 10 кОм, засуньте его себе в задницу, и отстаньте с вашими дурацкими вопросами!
Тишина на два месяца. Потом опять китайцы проснулись:
- Так что с починкой? От этого будут зависеть наш новый большой заказ.
- Ооо, ну тогда присылайте драйвер. Укажите в инвойсе нулевую стоимость.
- Хорошо. Я даю указание секретарше.
Через месяц драйвер приходит. Смотрю инвойс...
- Блин, в чем дело? Зачем вы указали 600 долларов?? У нас будут проблемы с таможней!
- Извините, моя секретарша – дура. Шлите драйвер назад за наш счет.
- А новый большой заказ?!
- Размещаем немедленно, извините, пожалуйста, за задержку, простите.
Отправляем инженера в Москву для ремонта лазерной системы. Подготовили новый диод. Я ему звоню по местному:
- Боря! Заходи, есть для тебя карта, и диод! (Получается "идиот!")
Боря в растерянности:
- Что-что?
- Карта говорю, для тебя есть, и диод, у Родина! ("Идиот, уродина!")
Пункт из контракта с дистрибьютором:
7.2. Стороны должны прилагать все усилия для достижения минимального объема продаж.
(Имелось в виду "минимального оговоренного на текущий год").
Отзыв покупателей о работе с медицинским лазерном аппаратом:
"Во время гинекологических операций идет очень много дыма".
Письмо от немецкого клиента (он учился в России и поэтому немножко знает русский).
"В настоящее время мы рассматриваем экономическую целесоопасность применения лазерной системы Вашего производства".
Из рекламного проспекта:
"Стоимость нашей лазерной системы гораздо ниже ее качества!"
Задерживаем заказ. Наступает весна. Клиент пишет:
"Уважаемый Дмитрий!
Как там наши лазерные диоды - не пора ли за ними ехать?
А то скоро реки разольются, и лошади не доедут."

© 2003-2009
Использование материалов сайта возможно только с разрешения автора